CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, резидент «Сколково», запустила виртуального консультанта единого контакт-центра медицинского центра «МИРТ» в Костроме.
Виртуальный помощник построен на базе технологий искусственного интеллекта и постоянно обучается на диалогах операторов контакт-центра.
Клиника “МИРТ” специализируется на реабилитации: занимается лечением пациентов после травм и операций на позвоночнике и суставах, спинно-мозговых травм, восстановлении после инсульта, черепно-мозговых травм.
В декабре 2021 года руководством клиники «МИРТ» было принято решение автоматизировать работу своего контакт-центра, сделать его омниканальным с возможностью маршрутизации диалогов к нужному специалисту. Была поставлена задача выстроить работу контакт-центра в текстовых каналах, мессенджерах и внедрить технологии искусственного интеллекта, помогающего посетителям в режиме 24х7 получать ответы на рутинные запросы в формате онлайн без участия оператора. В качестве технологической платформы было выбрано решение CraftTalk.
Теперь благодаря CraftTalk виртуальные чат-бот клиники действует на официальном сайте, в мессенджерах Telegram и Viber, а также группах в VK и «Одноклассники».
«Согласно статистике за июнь — 64% обращений обработаны ботом, и 36% — операторами, что существенно разгружает наших сотрудников. Приятным бонусом было то, что мы, находясь в реестре МСП можем воспользоваться программой Поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса Министерства цифрового развития и получить скидку 50% на подключение», — сказал Олег Кибирев, директор МЦ «Мирт».
«Проекты для регионального бизнеса особенно важны для нас. Именно на них хорошо видно, как наше решение помогает развитию компаний, снижает затраты, разгружает сотрудников. А то, что коллеги из медицинской индустрии работают с CraftTalk самостоятельно, говорит о простоте освоения нашего продукта в использовании и доступности», — сказал Денис Петухов генеральный директор компании CraftTalk.
О компании
CraftTalk – инновационная компания, развивающая AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, работающеаяв web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них —»Магнит», банк ПСБ, Neovox, КЦ «Фронт Лайн», АО «Россельхозбанк», Почта РФ, Московская биржа, “Ингострах”, “Белагропромбанк”. В 2022 году проект CraftTalk рекомендован Минцифры для внедрения по программе “Цифровая экономика Российской Федерации”.